machulsky (machulsky) wrote,
machulsky
machulsky

Сингапур, первый визит в 2010м. Впечатления.





Согласно легенде, давным-давно здесь обитало чудище с головой льва и туловищем рыбы, которое вставало на защиту местных жителей. В случае сильного шторма, чудище выходило из воды и спасал людей от гибели. В память о спасителе, выстроен фонтан в виде полурыбы-полульва - Мерлайона (Мерлиона).  Он установлен на одной из набережных города, рядом с деловым центром. Есть версия, что Мерлиона придумали по заказу турагенства, в семидесятых, а потом уже и легенда появилась.





Такси возможно поймать только на специальных остановках. Индусы  зазывают в литтл индию, китайцы в чайнатаун, все закономерно. Все такси оборудованы счетчиками, средняя поездка по городу в 15 минут - около 20 сингапурских долларов. Нам ни разу не удалось поймать такси без счетчика и просто на улице - они просто бибикали и проносились мимо и останавливались только в разрешенных местах. На второй день решили передвигаться на автобусах. К примеру, автобус от конечной у индийского квартала до Джохор Бару (Малайзия) стоит 3 или 4 сингапурских доллара. Вся поездка занимает примерно 40 минут.

Много интересно можно узнать беседуя с таксистами. Когда я задал вопрос про преступность, упомянув "но крайм", таксист сказал что все-таки тут "лесс крайм" и всякое бывает. Еще сказал что разговаривает на четырех языках - английском, малайском, индийском и китайском. Может и соврал, наружность та еще!  Вери чип, май френд, летс гоу.



Сингапур очень зеленый город, деловой центр действительно чистый, грязь есть, но ее  меньше, чем в том же KL или BKK.



Такси похожи на тайские, такие же разноцветные. Замечены тойоты, много корейцев, немцы.. старых машин не много.



Старинных храмов и зданий, как, например в Бангкоке, увы, замечено не было.



Индус привез нас в Литтл Индию, дешевле чем 50 баксов за клоповник ничего не было, да и выбор был не велик, а ехать в другое место уже
никак не хотелось. Пришлось селиться.



Интересные здания, постройки начала 20 века. Кругом стихийные рыночки, магазинчики, квартал полон пряных запахов. Нос забился очень быстро  и отказывался воспринимать что-то еще, кроме карри.



Обыкновенные панельные высотки. Лифты ходят по внешней стороне здания!



Деловой центр, вид с набережной.





Мерлайон и его поклонники. Куча китайцев, ходят орг. группами. Рядом помню отличный ресторанчик с умеренно дорогим сифудом.



Отель с бассейном на крыше. Вид с набережной.





Вечерний кофе. К сожалению, приехали уже слишком поздно, да еще и пасмурная погода, в общем, на 17-40 4L особо не разгуляешься.



На следующий день у нас был запланирован переход границы с Малайзией в город Джохор Бару, и я очень боялся, что въехав по фейковому обратному билету в Джакарту,
нас просто могут не выпустить там. Еще одна пакость состояла в том, что билет был на 10-00 местного, как раз в то время как мы будем на границе, т.е. на самолет мы уже не успевали.

Встав пораньше, доехали до пограничного пункта. Дорога утопает в зелени и проходит, кстати, мимо знаменитого сингапурского зоопарка, который считается одним из лучших в мире. Мы были там накануне и про него по-хорошему написать бы отдельным постом.

Автобус ходит по маршруту Литтл Индия - Джохор Бару вокзал и обратно. Прошли границу без проблем, билеты, купленные в Синге действуют и в Малайзии до вокзала.



Футуристичное место, жутко напоминает космопорт из игры Дюна 2,  это всего лишь пограничный пункт со стороны Сингапура.
Очень зловещее здание, насквозь пропитанное взбесившимися кондиционерами и пограничниками.

Контраст с Малайзией чувствуется почти сразу и буквально во всем, от транспорта и дорог и до людей.

Сингапур понравился.  Жалею, что не побывали в лобби Раффлз хотел, хочется пройтись по арахисовой шелухе и затестить оригинальный Сингапур Слинг.
Next time, видимо.

Tags: Малайзия, Сингапур
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments