Дилетант широкого профиля

My mojito in la Bodeguita, My daiquiri in el Floridita (с)

Previous Entry Share Next Entry
Панорама Куала-Лумпура с высоты в 240 метров
machulsky


  • 1
в чем клеишь?
хорошая коррекция, теплая...почти пленочная=) короче мне нра!

не снимал на пленку, разве что в детстве. А на этой больше запарился блики от стекла вычищать, и то не до конца, если приглядеться. Клею прогой autopano.

спасибо, посмотрю что за прога ;-)

Убогая рамока портит. Как же я был слеп!

да не, норм вроде..

А это откуда быо снято?! очень классная получилась панорамка!!!

с телекоммуникационной башни, Менара называется, обзорна площадка на 240 метрах)

мда..тоже там была,но что то фотки оттуда как то не очень удались(

да тут тоже, если приглядеться, блики на стекле видно)

здоровская панорама!!!

Spasibo, v voskresen'e mojet opyat' podnimus' =)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account