Дилетант широкого профиля

My mojito in la Bodeguita, My daiquiri in el Floridita (с)

Previous Entry Share Next Entry
Вечерний пляж Отрес, Сиануквиль, Камбоджа. Часть 1.
machulsky



Продолжаю пиарить сие дивное атмосферное местечко.

У большинства туристов Камбоджа прочно ассоциируется только с храмовым комплексом Анкгор и его окрестностями.Это место, как гигантский магнит, притягивает на себя добрые восемьдесят-девяносто процентов всего турья, посещающего страну.
Сием Рип совсем не похож на остальную Камбоджу. Чего стоит только встреча рассвета на территории храма  в окружении тысячи других людей... Даже на знаменитых пирамидах поток туристов показался меньше. В этом есть и свои плюсы - остальная часть страны больше остается в целости и сохранности.

Мы прибыли в Сиануквиль на закате. Пыльный автобус, взвизгнув тормозами, медленно скатился с горки и остановился в какой-то низинке. Водитель захотел поиметь с нас денег - нагло проехал автобусную станцию и остановился на трассе не доезжая до города. Не прошло и тридцати секунд, как мы были атакованы какими то перцами, прискакавшими из ближайших кустов - ребята не стали терять время даром и тут же стали навязывать свои разбитые байки как трансфер.

Двери распахнулись и эти ушлые парни принялись хватать наши вещи с криками "хеллоу мистер" и пытаться грузить себе на байк... Шоу было довольно смешным, я откровенно стебался над происходящим, взрослый немец рядом нервно хихикал, при этом все активнее дергая глазом, моя вторая половинка сидела с невозмутимым видом, все больше и больше поджимая фоторюкзак ногами под сиденье. Так то мы были налегке, фигли терять то =)  А назойливые камбоджийцы, как муравьи, уже примерялись к огромным баулам... Тут не выдержал пожилой голландец - громко матюгнувшись, с силой захлопнул дверь и выпихнул всех чертовых попрошаек на улицу. Но те продолжали жалобно стучаться в окно, как представители Гербалайфа в их лучшие времена. Озверевший водитель развернул автобус и отвез нас обратно на автобусную станцию. В общем, привет Сиануквиль.




Пляж Отрес (по путеводителю, один из лучших), находится как бы слегка за городом, километрах в трех-пяти по дороге. По прямой через помойку и какие-то сомнительные пыльные поля конечно короче, но не все приемлют, знаете ли, хотя прикольно разок скататься. Короткие торги с местной вокзальной таксомафией, три доллара за двоих (кто скажет что это дорого? =) и мы уже мчимся туда с ветерком.

Всю дорогу трепались с дядькой из Голландии, он оказался очень тертым калачиком, побывал даже в России, причем проехал всю страну  самостоятельно да еще и чуть ли не плацкартом, на обратном пути прожив пару недель где-то на Байкале. Прекрасно представляя данную авантюру, а именно поголовное знание языка нашими вокзальными торгашами, отношение к иностранцам и прочие нюансы путешествия через всю страну, проникся к нему чрезвычайным уважением. Тем более, что после всего он продолжал настаивать, что все было очень даже "вери найс". Он выглядел как английский колонизатор - белые брюки, белая рубашка и панама. Как он умудрился не запачкать одежду по дороге - для нас загадка  =) Если бы не дичайшая тряска и сумерки - запротоколировал бы его обязательно! Путешествия по Камбодже - отличная возможность для общения с такими сумасшедшими людьми.



На этом фото (или на предыдущем) секта матрасников должна дружно сказать "фиииии.. шозанах.. ни ногой за свое бабло в эту помойку! Матрасов нет, отдых хреновый.." и закрыть этот отчет. И в чем-то будут правы, но если не обращать внимания на мусор, то тут очень интересно. Встречали европейцев, которые подустали от жизни и зависли тут на месяцы. Мы же на них частенько равняемся? =) По началу побережье показалось очень сомнительным, не внушающим доверия. Но магические улыбки на лицах каждого встречного напрочь разгоняют все страхи и сомнения.

Если вы видели настоящий Гоа, если курили травку с хиппи на развалинах Олимпоса недалеко от Кемера, если считаете что Таиланд уже не тот и в первозданную Азию мы все уже опоздали.. ну или, наконец, если вы просто уставший тусовщик или путешественник в душе - вам чертовски понравится это место. Хотя бы тем, что тут многие мыслят также, как и вы, тут у всех одинаковые ценности - и пофиг откуда вы. Остальное не так важно и идет как бы бонусом. Глядишь на тощих коров, на предельно простой быт местных и начинаешь ценить то, что имеешь у себя на родине. Наверное, в Индии в этом плане тоже хорошо голову просветляет. Комната за 5 баксов в сутки, пряный рис с мясом, б-52 в неограниченных количествах в баре, приятная компания и море. Что может быть лучше?

Розоватый дорожный песочек - характерная примета, многие ходят по нему босиком, хотя кругом полно острого мусора и битого стекла. Слева дешевые отельчики на любой вкус, справа от дороги пляжные кафе и узкая полоса прибрежного песка.



Наши конечно же есть, многие недовольны. Ходят с кислыми лицами и всматриваются в кучки мусора. Чего уж тут скрывать, очень похоже на родной спальный массив по весне, только море теплое рядом. В этом плане принципиальной разницы нет, наверное поэтому и расстраиваются. Пакетов сюда вроде бы тоже нет, так и не выяснили, зачем они сюда едут из соседнего Тая или Вьетнама.

Место кажется мрачным только на первый взгляд, просто приехали поздно. Ловили себя на мысли, что надо валить, но было принято стратегически верное решение остаться с ночевкой и провести рекогносцировку местности на утро и свежую голову. Забегая вперед, с б-52 голова утром свежей была лишь частично.

Тут реально жить за 10 баксов за номер, может и дешевле можно. Торговаться нужно обязательно. Еще этой ночью к нам в номер вломился какой-то пьяный немец - перепутал двери, да еще и ключ подошел каким-то чудом, на утро долго извинялся.



Местные купаются в одежде. Собирают что-то у воды. Вода не особо чистая, но купаться можно. С наступлением темноты зажигается свет и в прибрежных кафе всегда играет музыка. Скучно точно не будет.



Рыбаки паркуют свои лодки рядом с берегом. На этой торчат оранжевые спасательные жилеты, видимо подрабатывает частным извозом =)



А это рыбацкая лодка.



А с закатами по-прежнему не везло катастрофически... Наверное, в следующем путешествии.



Кто подскажет что это?



Хорошо тут, всетаки. Чем-то напоминает Ко Тао, Тиоман, но честнее и беднее.А что вам запомнилось в Камбодже? Отмечайтесь в комментах!

  • 1

Ваш пост опубликован в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваш пост опубликован в LJTimes

Бинго!

Re: Ваш пост опубликован в LJTimes

=)
красава

Re: Ваш пост опубликован в LJTimes

заебок я бы сказал)

(Deleted comment)
В Муйне не был..Вьетнам каким-то напряженным показался. Отрес длинный - левый его край - так там вообще пусто..)

Первая фоточка удалась, куль!

Спасибо. А мне больше нравятся где дорога..на закате. Вторая и третья. Свет какой-то необычный был

Кстати, первое впечатление по приезду тоже было слегка негативным. Но в итоге вместо запланированных двух или трех дней зависли в Сиануке на целых 6. На дольше, к сожалению, не было времени - маршрут-с :)

где были? что видели? =)

где? в маршруте? много Вьетнама и немного Камбоджи ))

мусорно че-то, но если как на гоа в добрые времена, то ОК=)

Надо накопить тыщ триста, взять в собственность какой-нить шэк на берегу и голову не греть про мировые проблемы. Волновать будет курс доллара и то не сильно =) Бабло не такое уж и смертельное, в случае банкротства. Зато потом всю жизнь можно говорить что хотя бы попробовал рискнуть =)

А что такое шэк?

кафешки на берегу. не знаю как называются правильно, в Гоа вроде бы шэки)

300 тысяч - это рублей? И продают недвижимость в собственность? Во Вьетнаме, насколько я знаю, негражданин не может покупать недвижимость.
Когда мы в Камбодже были - правда, только в Симрипе - гид нам озвучивал на дома другие суммы, порядка 100 тыщ долларов и выше.

Во Вьетнаме тоже слышал что не может, в Тае может, но не землю. Вроде так. В Камбо, как сказали, можно все. 300 штук думаю даже многовато, тк. там кафе может быть деревянный дом на свях, к примеру. Хотя они опять же разные бывают) Чтобы подтвердить слова, нужно поискать наших собственников там. Наверняка ведь есть такие.

Спасибо.
Т.е. все-таки о рублях речь?

да, конечно же о рублях)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account