machulsky (machulsky) wrote,
machulsky
machulsky

Стрит фото, дорога на Малапаскуа. Филиппины




Дорога через весь остров Себу на север в г. Майя занимает около 4х часов, обычный местный  автобус идет с открытыми окнами, поэтому есть отличная возможность поснимать не совсем туристические Филиппины.

На фото водитель автобуса отдыхает перед рейсом на вокзале, зазывая местных. На автовокзале чисто, стоит бильярдный стол, местные смотрят бокс и очень громко болеют за какого-то земляка.

Девушки на соседнем месте везли связанную курицу, придавив ее к полу тапком, чтобы не сильно возмущалась. В общем, все в лучших азиатских традициях.

Много фото под катом.





В аэропорту мужик нарезал круги на этом девайсе и не заморачивался на счет строгих правил движения.



Машины все цветные и чистые, как в Таиланде. Грязных нет вообще (не пачкаются?). Трафик адский, почти как в Сайгоне, только байков меньше в разы, но аварий вообще не видел. Обгонять по встречной полосе тут тоже норма.



Люблю Азию за "цветовыжималку". На фото местные маршрутки без окон, в которые набивается до 20 человек.



Такси из аэропорта очень цивилизованны, зато если поймаете в городе - не факт что останетесь довольны. Из аэропорта все по счетчику, строго и официально, два поста полиции на выезде, плюс дают талончик, где указан телефон куда жаловаться и индивидуальный номер таксиста. В общем, сражаются за качество сервиса.

Жаль, но за рулем сидел не старина Липон Сисильо, а какой то совсем другой филиппинец, плохо разговаривающий по-английски.



Лапу Лапу - национальный филиппинский герой, в свое время, когда на Филиппины приплыл Магеллан с товарищами и затеял колонизацию, он отказался подчиниться и платить дань королю Испании. Фернандо Магеллан напал на остров Мактан, где жило племя Лапу Лапу, но местных оказалось больше (около тысячи человек), испанцам и Магеллану не повезло и они были разбиты, а Магеллана отрезали от корабля, окружили и убили. Теперь в честь Лапу Лапу назван город и еще куча всяких мест.



Рейсовые автобусы прекрасны. Окна открыты всегда и можно наблюдать жизнь филиппинских деревень. За четыре часа пути автобус останавливается в кафе только один раз, примерно через 2 часа. Еще каждые 20-30 минут заходят контроллеры и проверяют кондуктора.

Система обилечивания очень оригинальная. Кондуктор пользуется маленьким дыроколом - в дикой тряске, стоя и практически не глядя, щелкает им. Общая стоимость вашего билета определяется в зависимости от количества и расположения дырок в билете, при этом учитывается еще и расстояние вашей поездки! Расположение дырочек в билете и проверяет контроллер.

Ну и торговцы забегают на каждой остановке. Местные возят разное - куриц, собак, пакеты с едой, большие картонные коробки, шуршащие кульки с фруктами, большие корзины, что-то вонючее типа специй. В общем, колоритно, рекомендую.



Это еще в городе Себу, чистка водостока.



На севере острова, остановка в городе Бого. Вода тут разливается за деньги, в пакетики, пьют через трубочку.



Нам повезло, в Бого был воскресный футбол. Болели все, в том числе и водители соседних автобусов.



Играют на поляне, рядом коровы и болельщики.



Джипни, пожалуй, видели все. Название скорее всего произошло от слов Jeep и Jifney (маршрутка, кажется), а вообще военные грузовики остались в наследство от американцев.



Вторая визитная карточка - лодки, они же банки. Столько лодок, пожалуй, я еще никогда не снимал да и вообще не видел. Так как страна раскидана по островам, это основное средство передвижения. На них ходят и в открытом море и осуществляют короткие перевозки между островами.



Банки никогда не подходят близко к берегу, слишком мелко. Обычно их разворачивают бамбуковым шестом и им же отталкивают от берега, а потом уже заводят мотор. Доставка с мелководья до берега осуществляется на другой лодке, еще более маленькой.



Настоящие филиппинские бананы, с пылу с жару. По вкусу слаще чем те, которые продаются у нас.



Филиппины - страна очень красивых облаков. Закаты потрясающие, можно посмотреть вот тут. Что еще поразило, архипелаг расположен в океане, а ветра почти не было.



Деталь лодки, скрепленная без применения гвоздей.



Все на веревках.



Перевозчик за десяток песо возит с лодки до берега.



Деревня на острове Малапаскуа, месте, где практически со стопроцентной вероятностью можно понырять с акулами-трешерами, видео тут. Об этом в следующих записях.

Tags: Филиппины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments