machulsky (machulsky) wrote,
machulsky
machulsky

Categories:

Как провести транзитный день в Пекине




В Пекине можно находиться транзитом до 24 часов. Если нет желания или возможности получать китайскую визу, то это идеальный вариант посмотреть город. Ниже два варианта как провести полный транзитный день в Пекине.

Много фото под катом.




Самым быстрым вариантом добраться до центра города является метро. Сначала из аэропорта до станции Dongzhimen, с нее переход на кольцевую ветку метро и вперед. Схема не сложнее московской, все вполне логично. Интересно было прокатиться в пекинском метро в час пик, но не получилось.



Был в начале ноября, листья уже облетели и город показался серым. Доехав до автовокзала, сели в рейсовый автобус и поехали в пекинский пригород-миллионник смотреть участок стены Мютаньюй. Забавно ехать и каждую минуту ощущать на себе взгляды местных китайцев, никакой агрессии и негатива, а просто интерес. Сразу бросается в глаза что они все разные - высокие, низкие, полные, худые и тд.



По удалению от центра жилые кварталы чередуются стройками. Типичный вид города из окна автобуса.



По дороге познакомились с двумя китаянками, думал школьницы, а оказались ровесницами по 26 и 27 лет. Пытался произнести пару слов на китайском, но получалось плохо - доехали под ржание всего автобуса. Из него нас выдернул кондуктор, не говорящий по английски, на остановке он переодел синюю кондукторскую форму в обычную куртку, резво посадил в свою машину и повез смотреть стену. Даже у каждого кондуктора в Китае есть свой маленький бизнес, вот так.

Дамы помогали торговаться за воду и еду у подножия стены, сказали, что реальная цена на воду в 10 раз меньше написанной в прайсе. Местные торговцы своих не обсчитывают, кстати.



Подняться можно на канатке или пешком, пошел пешком - интереснее. Тут очень красиво осенью, наверное в сентябре. В ноябре холодный ветер, нужно одеваться теплее.



Где-то тут с горы спускался горячий филиппинский парень в шортах, на улице было +5.



Лысые горы без снега в ноябре.



А вот и сама стена, время 8-30, а на ней уже полно туристов. Кто был в Бадалине, отпишитесь как там, сравним.
Сам участок довольно длинный, если есть потребность обойти его полностью - нужно закладывать целый день и тренировать ноги.



И да, стену реставрируют, хотя читал что можно уехать на древние участки.



Красивые виды, где-то справа привязан осел с мешками (что он там забыл?), за спиной толпа немцев и грустный торговец.



Панорама, 5 кадров.



С Тянь Ань Мень привозят группы организованных туристов - стоит дороже, комфорта наверное больше. Много китайцев, для которых стена - тоже достопримечательность.



Бабушкам тяжко, они часто отдыхают, ничуть не стесняясь сидеть при этом на ступеньках. А народ все прибывает...



Обратно можно без проблем спуститься по канатной дороге, цену не помню, но за спуск что-то около 200 рублей. Читал что можно спуститься по желобу, даже видео было, но мы его не нашли че-то - пошли в другую сторону по стене.



Вторым обязательным пунктом было увидеть панду. Панда живет в зоопарке (станция Beijing Zoo) и ей все очень гордятся. Кормят побегами бамбука и построили самый большой вольер. На самом деле их было несколько, но бодрствовала и хотя бы двигалась всего одна.



Все как полагается, грязная вонючая панда крупным планом.



А потом она села и задумалась о вечном. На этом первый транзитный день в Пекине закончился, пора улетать на Филиппины.



Олимпийский третий терминал огромен. Самый большой из азиатских KLIA (в Малайзии), но пекинский показался больше.



Второй вариант транзитного дня в Пекине - посетить известную площадь Тянь Ань Мэнь (есть две станции метро с таким названием, найти легко) и Запретный город.



Очень круто видеть среди таких же туристов как и ты местных китайцев. Страна огромная, протяженная, с кучей провинций - на площадь съезжаются во всех концов Китая. В метро идешь за китайцем, например, думаешь что он знает выход в город, а он останавливается у информационного щита и точно также ищет оптимальный маршрут.



Вся площадь - один большой туристический аттракцион. Вокруг непрерывно зазывают, разводят, пристают, продают и т.д. Самые дорогие экскурсии продаются тут.



Живет рэпом. Вообще говоря, мне китайцы показались приятными. Только их много. Они привыкли к тому, что постоянно находятся в толпе людей, нам же по началу это казалось диким, особенно плотно набитый вагон метро. К европейцам и русским нормально.



За всей этой толпой непрерывно наблюдают полицейские и с десяток камер, установленных на столбе.





Китайцы из провинции.



Американцы



У ворот в Запретный город.



Одна из башен на входе



Кусок облупившейся стены на входе, ожидающей ремонта. Показалось интересным.



У кассы на входе - всем, кто ниже 1.2 - бесплатно.





Прибыли сюда в конце дня, везде битком и это не предел концентрации людей.











Осмотреть весь город не хватило сил, остановились на середине.



Фрагмент старой мостовой, возможно где-то тут ходили императоры.



Рашн варежки стайл



Холодное ноябрьское солнце. Город закрывается в 16-00.

Перелет в Красноярск, потом в Новосибирск. Все, наконец-то дома.
Tags: Китай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments