Дилетант широкого профиля

My mojito in la Bodeguita, My daiquiri in el Floridita (с)

Previous Entry Share Next Entry
Поиски идеального водопада
machulsky



Многие знают, что остров Ломбок находится рядом с Бали. Большинству туристов место интересно только  как транзит на пару мелких островов к северу или как треккинг на здоровенный вулкан Ринджани. Мне же всегда хотелось найти в джунглях настоящий водопад, просто искупаться в нем или прыгнуть с разбегу, как в кино. Так ли все это просто, как кажется?

26 фото под катом





Имея под рукой транспортное средство, пусть даже и гужевое, очень удобно начинать поиски идеального водопада.



А еще лучше автобус, пусть даже без дверей и забитый под завязку. Запах немытых рыбацких рук в тридцатиградусную жару, выпадающие на поворотах тазики и посуда, плач грудного ребенка. Вот это коктейль!



Заботливо припасенная карта местности и визуальные ориентиры значительно повышают ваши шансы на успех!



Когда силы на исходе и последняя надежда найти хоть что-то, отдаленно похожее на водопад, стремительно тает, можно запросто освежиться в деревенском оросительном канале, правда вода жутко холодная!



Земледелие в условиях высокогорья и ограниченной площади это почти всегда красиво.



Рис, пальмы и тропический дождевой лес.



Держим путь вверх по течению. Внизу в долине грохочет первый водопад, но в гуще экваториального леса его пока не видно.



Отбившись от пары гидов, просто идем вдоль ручья.



Из рекламного проспекта:

"Расположенный примерно в 600 м над уровнем моря, водопад Сендан Гиле находится недалеко от деревни Сенару, на территории национального парка Ринджани, и привлекает многих посетителей каждый год. Если вы не боитесь, можно посетить еще "второй водопад" - Тиу Келеп, это займет час ходьбы вверх по реке. Там вы сможете искупаться в глубоком бассейне водопада в сказочном тропическом лесу заповедника. Говорят, что каждый раз, когда вы переплываете на другую сторону Тиу Келепа, вы становитесь год моложе! Но есть еще и "третий водопад" - Бетара Ленджанг. Добраться к нему смогут только скалолазы при наличии спец-оборудования и в сопровождении опытного гида" (c)



Воздух влажный и более прохладно, камни покрыты плотным слоем мха.



Ручей делает поворот и тропинка раздваивается. Спускаемся вниз, в долину.



Как выяснилось десять минут назад, это был знаменитейший Сендан Гиле. Казалось бы, пора кричать "бинго" и стучать кулаком по столу, но не тут то было...



Вода бьет с такой силой, что легко опрокинет человека с ног на острые камни. Мир рухнул, мое сердце разбито.



Не падаем духом и ищем второй каскад водопадов, Тиу Келеп. К нему ведет вот такая узкая тропинка. Заметить не просто и очень легко пройти мимо.



Мост через ущелье, внутри моста бежит ручей (!!!)



Какой-то хитрый запорный механизм на плотине, если что, знатоки поправят.



С десяток лет не следить за плотиной и джунгли запросто поглотят ее без следа.



Внезапно тропинка кончается и мы упираемся в тупик. Перейти в брод не очень получается, возвращаемся обратно, так и не дойдя до шикарнейшего водопада. На обратном пути встречаем группу немцев с гидом и грудными детьми. Вот досада!



Просто красиво



Затерянный мир? Парк Юрского периода?



Обряд омовения, как же без него



Опять мох, только немного другого цвета!



Где-то тут бегает Кинг Конг



А вот и он



Никогда раньше не видел как растет рис



Из кафе на трассе открывается неплохой панорамный вид на подножие Ринджани. One more Nasi Goreng, пара бутылочек Bintang и попутка до дома. На этом все! =) Идеальный водопад никуда от нас не денется!


  • 1
ручей с мостом интересные какие...а вы гида прям там на месте нашли?

Да прибился какой-то мужик, треккинг треккинг сэр, какой там треккинг, идешь себе да идешь вдоль ручья, который из водопада вытекает.

На Ринджани тоже водят за дорого, че-то около 200 долларов, а можно самому подняться, тропа натоптана

я вот и удивилась на гида) на Яве та же ерунда. Местные то никуда серьезно мне кажется не поведут

На Яве бы на Семеру слазил, аграмадный, еще и пыхтит! =)




дааааа....я только на Бромо и Иджене была народа там конечно туча, если ходить как говорят местные

А если не как местные то как?

дорога там так то одна) там же система они в деревне предлагают на джипах в 4 утра забросить на соседнюю гору откуда видно Бромо, Семеру вроде тоже и там встретить рассвет, а потом той же толпой все ломятся на Бромо и стоят в очереди на подъем. мы этой системы вообще не знали и в 5 по полной темноте пошли пешком на Бромо и были там вообще одни на рассвете, чем он и был несказанно хорош, а на обратном пути встретили всю эту толпу

Ну вот я был в толпе, еще и денег заплатил чтобы в ней быть))

ну и как оно с другой стороны смотрится)?

Да чой-то не очень, я бы вообще на Баток полез в следующий раз, а не на Бромо.. это который рядом зеленый

это прям в притык к нему который? мы просто были, когда там все в пепле) не понятно кто зеленый)

Ох тыж красотень) туман в долине тоже был)) Где почитать ваш отчет?

знакомая дорога. зря не пошли дальше - водопад там красивый и купаться в нем классно

Edited at 2012-09-13 07:56 pm (UTC)

Тропа внезапно кончилась, уже потом дома на фото увидел табличку на другой стороне ручья. А от этого места еще долго идти?

что-то типа трети пути. но кроме как вброд там действительно не пройти
http://airmax.fishup.ru/p/spage/photo/oid/23025861
http://airmax.fishup.ru/p/spage/photo/oid/23025871
http://airmax.fishup.ru/p/spage/photo/oid/23025881

Вообще очень круто! В следующий раз буду жестче!)

там за стеной падающей воды есть пещерка в которую можно забраться

и как там? а на Ринджани почему не поднимались?

там прикольно, только скользко =)
на Ринджани в тот раз не полезли - на след. раз оставили.
У друзей след. раз уже свершился, а у меня он еще впереди.
Вернуться на Ломбок хочется и не раз. Пока там туристов мало.

Ломбок да, более спокойный и провинциальный. Я на Сумбаву хочу (это следующий на восток остров)

Если говорить про хотелки - есть желание собрать компанию и прокатиться на байках сквозь Суматру-Яву-Бали-Ломбок-Сумбаву, а может и дальше, если там так же хорошо с паромными переправами.
Но все пока только в теории...

круто! А меня на Сумбаве стратовулкан Тамбора интересует, после Сумбавы по-моему нет паромов дальше и там совсем глушь

полазить бы там с фонариком! люблю такие штуки=) только вот если на змею натолкнусь- умру на месте! не видел кстати?

Неа, но тоже опасался. Френд в сибирском лесу встретил вот такую http://bepeck.livejournal.com/39635.html

у меня фобия. я бы обосрался на месте.

ненене дэвид блейн)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account