?

Log in

No account? Create an account

Дилетант широкого профиля

My mojito in la Bodeguita, My daiquiri in el Floridita (с)

Previous Entry Share Next Entry
Точечные источники света
machulsky


135 2.0 - чудесное стекло!
1



2. Обычные китайские светодиодные гирлянды. Много, очень много китайских гирлянд!
2

3. А вообще это была свадьба.
3

4. Любая чушь, снятая на 135ку, превращается в очень красивую чушь! (имхо).
4

5. Розочки чуть подвяли, косячок-с.
5


  • 1
я на 80-200 так же сделаю, не отличишь

где посмотреть?

Гипотетически)

купи гирлянду)

3 есть! С НГ остались ;)

ну а чо, ничо так ;)

спс! танкеры все бороздят просторы океана?)

Танкера бороздят, но я уже дома ;) и дома летом реально зашибись! ))

Круто! А в Новосибе холодно(

красивое боке

У вас там Новый Год уже? :)

У нас холодно( в четверг спецрейсом в Минск, надеюсь там теплее))

  • 1