?

Log in

No account? Create an account

Дилетант широкого профиля

My mojito in la Bodeguita, My daiquiri in el Floridita (с)

Previous Entry Share Next Entry
Горный Алтай
machulsky
Люби его и не болтай

IMG_6179



2. Смешные 800км одним днем из Нска, вуаля
IMG_5946

3. Телефон молчит, на вечерний свет успели, скушали немного бренди. Все довольны. Северо-Чуйский на заднем плане, 4040м
IMG_5779

4. Просто куст, тут сложно спорить
IMG_5789

5. 6-50 утра, прямо скажем свежо!
IMG_5902

6. Сфотографировал значит видел
IMG_5963

7. Полтинничек накрутил, щелк щелк. Крутая линза, после нее хочется выкинуть все остальные.
IMG_5944

8. Остановите его немедленно
IMG_5973

9. Адова дорога до Актру. Начинается трехчасовой подъем на 2840. Лиственный лес чуть ли не шестисотлетний, кстати, один из самых древних в этих горах.
IMG_5989

10. Долина по дороге к Большому Актру (ледник так называется)
IMG_5994

11. Язык ледника в трещинах, предательски присыпанных снегом. Не провалиться бы, обходим справа по тропе.
IMG_6006

12. Мокрые ноги, щетина. Стремительно теряю человеческий облик.
IMG_6018

13. Раньше жили гляциологи от Томского государственного, изучали лед во всех его проявлениях, теперь ночлежка
или базовый лагерь перед подъемом. Стоит того чтобы дойти.
IMG_6056

14. Спуск, сейчас бы сноуборд
IMG_6074

15. Отчетливо заметно - штатив стоил не дорого.
IMG_6118

16. Ночевали в деревне у подножия хребта, это ж надо так машину ухайдокать
IMG_6151

17. Опять свежо на рассвете. Милейшее болотце.
IMG_6159

18. Люблю Горный!
IMG_6203

19. Гейзерное озеро. Нервно плутали в поисках, то в лиственницах, то по болоту.
IMG_6182

20. Чуя невероятно бирюзового цвета, хоть купаться лезь.
IMG_6219


  • 1
Очень красивые места! Посмотрел и в очередной раз захотелось туда выбраться

На неделю позже бы и вообще все в золоте. Примерно первая неделя октября самое оно.

Места!! Заглавная - хороша.

заебца)
и купи норм штатив! я себе взял карбоновый Surui. легкий, компактный! но сука не из дешевых, хоть и китайский бренд. но зато карбон!
https://www.facebook.com/SiruiProfessionalTripods
http://www.siruicanada.com/tripods.htm

баксов 250-300 вышел с головой на ебее.
вот тут брал:
http://www.ebay.ca/sch/m.html?_odkw=&_ssn=foto-tip&_armrs=1&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2046732.m570.l1313.TR11.TRC1.A0.H0.Xsirui&_nkw=sirui&_sacat=0

про горилапод не знаю что думать. думаю что он не выдержит веса моего фотика и нах он не нужен..

Нифига се, 300 баксов за штатив

Тебе ли печалиться о 300 баксах, Сибирский олигарх!)))

На самом деле это цена за вес. Если не принципиально, бери дешевле из алюминия. В полазках и поездках думаю вес это критично, поэтому и раскошелился

А в чем прикол головы? обычная площадка не ок чтоле?



ona sharovaya. udobno, tochno, bystro. ya poka ne poyuzal u druzei, kogda v Msk lazil, tozhe ne ponimal fishki..

nu i ona bonusom k shtativu shla, na akciyu popal ;)

круть! Спс за наводку, руферок))

Напиши псто, домик свой пофотай, интересно же, ну правда!

Я писал объяву о ренте в жж, там ссылки есть на фотки

Хижина гляциологов хороша=)Я не поняла только, как вы до Актру добирались: авто бросили и пешком? Там же вроде какая то труднопроходимая дорога и спец техника ездит?

p.s на Актру не была, ток теоретеГ)

От Курая до альплагеря взяли УАЗ, ну там без вариантов на чем-то другом проехать, либо УАЗ либо ЗИЛ. Ну а дальше 3 часа пешком)) все в лучших традициях)

Там кроме ледника дофига всего интересного, но нужно менять подход и идти целенаправленно

Красота...
А почему у озера такой цвет дна?

Спс, глина и известь, как говорят, цвет не крутил

отличные фотографии, красивые места

Спасибо, приезжайте)

на Альберту похоже)

О, обжился)) Раньше все с Сахалином сравнивал))

Хехе)) ну если на Альберту похоже, а не на Сах, я ж не виноват))

Офигенные фотки. Сам только что оттуда вернулся, красота неуписуемая, а осенью - так вообще!

  • 1