Дилетант широкого профиля

My mojito in la Bodeguita, My daiquiri in el Floridita (с)

Previous Entry Share Next Entry
Мауришес
machulsky


Вашему вниманию Маврикий, великий и ужасный!

IMG_7072



2.
IMG_7073

3.
IMG_7081

4.
IMG_7095

5. Остров считается жутко кайтерским местом, но почему-то нет ветра. Все ходят смурные.
IMG_7134

6. Дали ветер
IMG_7174

7.
IMG_7190

8.
IMG_7197

9.
IMG_7231

10.
IMG_7243

11. Сбыча мечт!
IMG_7250

12.
IMG_7255

13.
IMG_7259

14.
IMG_7268

15.
IMG_7285

16.
IMG_7314

17. А вообще тут кругом Индия
IMG_7336

18. Местами дорогущая
IMG_7349

19. Местами совсем нет
IMG_7358

20. Считаю, что отдых на Маврикии очень сильно переоценен. Схожее ощущение от Вьетнама. Простите за прямоту.
IMG_7361

21.
IMG_7433

22.
IMG_7440

23.
IMG_7457

24.
IMG_7458

25.
IMG_7464

26.
IMG_7468

27.
IMG_7478

28.
IMG_7487

29. Важнейший плюс глобализации!
IMG_7490

30. Туристо
IMG_7501

31.
IMG_7521

32.
IMG_7542

33.
IMG_7551

34.
IMG_7558

35.
IMG_7572

36.
IMG_7593

37.
IMG_7601

38.
IMG_7629

39.
IMG_7666

40.
IMG_7672

41.
IMG_7688

Сорри эбаут зэт (с)


  • 1
А чо не рыбкой? :)

Я б сказал хорошо что не рыбкой) по факту ногами воткнулся больно, не сезон-с)

10, 31, 39 очень ок

За 39 спасибо, никто не лайкнул даже)

31-ю на свой радиоактивный снимал?

Не, он продан давно такому же гику) В аэропортах постоянно на сканере вытаскивать просят, ну его нафиг. На 135 2.0

Не сочти за лесть, но на 39 и я тормознула еще до прочтения комментов: прокрутила вниз, а потом еще раз к ней вернулась с мыслью "умеют же некоторые видеть то что не видят другие", чего в ней такого так и не поняла, но что то есть. Из того, что мне больше всего нравится: на первом месте дети-аборигены, на втором собаки))ИМХО.

p.s чем решился то твой вопрос со страховкой машины с Реюньона?

Edited at 2015-01-03 04:53 pm (UTC)

Известно чем, списали кучу бабла( в стадии разбирательств находимся, периодически звоню, прихожу, плачу горькими слезами и т.д. Если ты не должен банку за кредит, то это даже весело - троллить банк))

За фотку спасибо, 39ые ноги это самое лучшее что с нами там приключилось, тоже так считаю)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account